Каталог продукции:

Тех. поддержка

 

Единая служба технической поддержки НПО Микро Лайн  

График работы: с 8.00 до 17.00 (мск)

Бесплатный телефон:   8 (800) 700-37-43

Электронная почта:
   support@microline.ru

 

Часто задаваемые вопросы

 

  1. Какая sim-карта входит в комплект устройств ZONT

    SIM-карта Билайн со специализированным тарифом "Прием". Она предназначена для всех типов GSM устройств. Параметры тарифа действуют на всей территории России без роуминга.
    60 минут, 60 СМС и 1 ГБ интернет-трафика в месяц за 99 рублей.

    Зарегистрировать и активировать сим-карту

    Стоимость минут, SMS и интернета сверх пакета: 3 руб. за минуту; 3 руб. за SMS; 1 руб. за 1 Мб. Тарификация поминутная. Соединение менее 3-х секунд не тарифицируется.

    Включенный интернет-трафик расходуется покилобайтно. Цены и тарифы указаны в рублях с учетом НДС. Стоимость исходящего MMS - 9,95 руб.

    Тарифы действуют на всей территории России за исключением Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Республики Крым и г. Севастополь, Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, ЕМО г. Норильска и г. Игарка. В этих регионах стоимость: исходящего и входящего вызова – 9,95 руб. за минуту; входящие SMS сообщения – 0 руб., исходящего SMS сообщения- 4,95 руб. за SMS; Мобильный интернет – 9,95 за 1 Мб. Стоимость исходящего MMS - 9,95 руб.

    Тарификацию за пределами территории РФ уточняйте у оператора по тел: 8 800 700 0611

    Абонентская плата списывается с счета Абонента ежесуточно. При недостаточной сумме на балансе для списания абонентской платы - оказание услуг приостанавливается. При уходе «в минус» до 4 руб. SIM –карта переходить в состоянии блокирования и абонентская плата не взымается (сумма долга не растет).

    Включенные 60 минут/60 SMS и 1Гб интернет-трафика предоставляются ежемесячно, первого числа в полном объеме. Срок действия включенных в абонентскую плату минут /SMS /MMS / интернет-трафик – до окончания календарного месяца . Неизрасходованные минуты/SMS/интернет-трафик на следующий месяц не переносятся.

    На тарифном плане «Приём» услуги, дающие скидку или увеличивая пакеты на голосовые вызовы, SMS MMS и интернет НЕДОСТУПНЫ для подключения

  2. Как узнать текущую версию ПО бортового компьютера и обновить ее?
    Программное обеспечение обновляется бесплатно. Это можно сделать самостоятельно или в гарантийной мастерской, которая находиться по адресу: 607630, Нижегородская обл., Богородский р-он, п. Кудьма, Кудьминская промзона, Административно-бытовой корпус, помещение №1, а/я 4, тел. (831) 220-76-76.
    Если для обновления требуется пересылка прибора по почте, то необходимо обязательно писать сопроводительное письмо с пометкой «Обновление ПО».
    Срок выполнения работ – 2 рабочих дня плюс время пересылки.

    Самостоятельно можно обновить ПО бортовых компьютеров, имеющих версию прошивки не ниже 10.5. Для обновления потребуется «Универсальный USB программатор» который можно купить у нас.

    К сожалению очень ранние версии ПО не обновляются. Причина - изменения аппаратной части, произошедшие за этот промежуток времени.

    Текущая версия прошивки указана в меню Отчеты/Внутренние переменные.

  3. Нужно ли на СТО отключать бортовой компьютер от разъема диагностики?
    Да, т.к. при подключенном бортовом компьютере осуществить диагностику систем автомобиля диагностическим оборудованием не удастся.

  4. На дисплее бортового компьютера не доступен режим Диагностика, нет показаний температуры ОЖ, оборотов , скорости  и т.п.
    Вероятные причины:
    • неправильное подключение или плохой контакт соединения с разъемом диагностики автомобиля;
    • неверно выбран блок управления (контроллер), используемый на автомобиле
  5. Компьютер не сохраняет в памяти информацию о поездках, о параметрах движении за месяц и т.п.
    Неправильное подключение или плохой контакт по цепи + 12В АКБ. Напряжение питания должно быть на входе бортового компьютера всегда независимо от состояния замка зажигания.

  6. Показания по пробегу и расходу топлива отличаются от показаний одометра и стрелочного указателя комбинации приборов автомобиля
    Необходимо выполнить калибровку показаний с датчика скорости (ДС) и датчика расхода топлива (ДРТ) автомобиля в соответствии с рекомендациями Руководства по эксплуатации на бортовой компьютер.

  7. Некорректные показания датчика внешней температуры
       - Отличаются от реальных - необходимо выполнить калибровку показания датчика внешней температуры;
       - Показания равны - 123 градуса - датчик внешней температуры неисправен;
       - Показания отсутствуют - Обрыв цепи (нет контакта).

  8. На дисплее отсутствует изображение, но компьютер реагирует на нажатие клавиш (слышен сигнал нажатия клавиш и другие звуки)
    Нарушена регулировка контрастности дисплея и введено значение, при котором изображение на экране стало невидимым. При полном выключении питания БК последующее за этим включение переводит меню в одно и то же состояние. Поэтому для устранения данной неисправности необходимо:
    • Для БК U12, G105 кратковременно отключить БК от разъема, а затем, включив зажигание один раз нажать на клавишу buttonright, три раза на клавишу buttondown, и далее клавишами buttonleft и buttonright добиться видимого изображения.
    • Для БК V55 необходимо кратковременно отключить БК от разъема, а затем, включив зажигание, один раз нажать на клавишу buttondown, три раза на клавишу ENTER, и далее клавишами прокрутки меню вверх и вниз добиться видимого изображения.
    • Для БК V15 необходимо кратковременно отключить БК от разъема, а затем, включив зажигание, один раз нажать на клавишу прокрутки меню вверх, три раза на клавишу ENTER, и далее клавишами прокрутки меню вверх и вниз добиться видимого изображения.
  9. Бортовой компьютер неверно отображает текущий уровень топлива в баке автомобиля УАЗ-Патриот
    Измерение уровня топлива в баке автомобиля может осуществляться «реально» (по сигналу с датчика уровня топлива) или «виртуально» (применена функция «Виртуальный бак»).

    Реальные измерения без погрешности, особенно на автомобиле УАЗ, имеющем два сообщающихся между собой топливных бака, невозможны.

    Датчик уровня топлива — это потенциометр, по контактам которого перемещается другой контакт и в зависимости от положения поплавка и количества налитого бензина изменяется сопротивление датчика. Таким образом, каждому уровню топлива в баке соответствует свое напряжение. Именно это напряжение и анализирует бортовой компьютер для расчета количества топлива в баке автомобиля. Сопротивление датчика изменяется не совсем линейно, и поэтому нужна тарировка по всему диапазону. В алгоритм заложена точная тарировка по 10-ти точкам, что позволяет получать достаточно точную информацию о текущем уровне топлива.
  10. Какой способ измерения остатка топлива в баке точнее: виртуальный или от сигнала со штатного ДУТ?
    Важно понимать, что точность показаний бортового компьютера при использовании штатного ДУТ напрямую зависит от его исправности. Контакты датчика уровня топлива под воздействием времени, некачественного топлива или технических примесей и воды постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Это приводит к неправильной работе потенциометра и проявляется в неадекватной работе штатного указателя уровня топлива и соответственно в ошибочном определении уровня топлива в баке бортовым компьютером.
    Поэтому лучшим способом расчета количества топлива в баке автомобиля будет функция «Виртуальный бак» Вообще это самый точный метод измерения потраченного топлива. Бортовой компьютер считывает с ЭБУ автомобиля информацию о мгновенном расходе воздуха, длительности импульсов впрыска топлива, оборотах двигателя и скорости движения автомобиля. На основании этих данных математическим путем получается значение мгновенного расхода топлива для конкретного автомобиля.
    Соответственно, зная начальный уровень топлива в баке, БК всегда вычисляет правильный текущий (средний) расход топлива и его остаток в баке. Алгоритм расчета среднего расхода топлива БК Престиж основан на вычислении мгновенного расхода и соотношения его с пройденным расстоянием.

  11. Как правильно выполнить калибровку показаний расхода топлива?
    Способ выполнения № 1 (для авто без штатного маршрутного компьютера)
    • заправить автомобиль до полного бака;
    • сбросить на 0 показания одометра автомобиля;
    • запустить новый маршрут движения автомобиля (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
    • проехать любое расстояние, израсходовав любое количество топлива;
    • вновь заправить бак автомобиля до полного, получив тем самым точное количество израсходованного топлива;
    • открыть функцию «Калибровка ДРТ» и изменить значение общего расхода топлива за маршрут, рассчитанное компьютером на фактическое;
    • завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ).
    • калибровка завершена.

    Способ выполнения № 2 (для авто в комплектацию которого входит штатный маршрутный компьютер)
    • сбросить на 0 показания среднего расхода маршрутного компьютера автомобиля;
    • запустить новый маршрут движения автомобиля (выбрать в меню МАРШРУТ функцию «старт без плана»);
    • проехать расстояние равное 100 км;
    • сравнить средний расход маршрутного компьютера автомобиля со средним расходом БК Престиж;
    • открыть функцию «Калибровка ДРТ» и изменить значение общего расхода топлива за маршрут, рассчитанное компьютером на фактическое (т.е. за 100 км. пробега);
    • завершить маршрут (пункт «Стоп» в меню МАРШРУТ).
    • калибровка завершена.
    И тот и другой способ приводят к соответствию показаний БК Престиж и МК (одометра) автомобиля с небольшой погрешностью (1-2 л. с бака).

  12. Почему различаются значения среднего расхода топлива в отчетах движения за день и за поездку?
    В БК Престиж существует два основных вида отчета о среднем расходе топлива.
    • Отчет за поездку начинается каждый раз при включении зажигания.
    • Отчет за день накапливает данные в течении календарных суток.
    В первом случае, для исключения ошибок в расчете среднего расхода при совершении кратковременных поездок на короткие расстояния, за начало отсчета берется средний расход конкретного автомобиля, полученный по статистике его эксплуатации в предыдущем месяце. При продаже нового прибора в его памяти по умолчанию установлен средний расход равный 8 л/100 км. В ходе эксплуатации этот расход корректируется до реального.
    Во втором случае — средний расход за день — вычисляется математическим способом при соотношении мгновенного расхода с пробегом автомобиля в течение суток.


  13. Показания отчета за день перестали сбрасываться ежедневно
    Основной фактор — низкая температура воздуха.
    Возможные причины:
    • Подсевший АКБ;
    • Окисленные контакты разъема БК, диагностической колодки и др. мест подключения питающих цепей к БК;
    • Поврежденный кабель БК.
    Технически происходит вот что:
    Компьютер имеет энергонезависимую память, в которой помимо всего прочего хранится информация о пробеге, расходе и тому подобное. В момент включения зажигания анализируется текущее время и принимается решение о начале новых суток и в память записывается новая дата. Соответственно информация о пробеге, расходе и прочее, обнуляется для отображения на экране (но не стирается из памяти, т.к. хранится там для реализации других функций).
    В момент запуска двигателя (из-за плохого АКБ, плохих контактов и т.п.) напряжение бортовой сети опускается ниже определенного порога (примерно 6.5 В). БК выключается и включается (перезагружается).
    Снова анализируется текущее время, но уже с новой датой. Т.к. информация о расходе, пробеге и т.п. в памяти теперь соответствует новой дате, то обнуления не происходит, и на экране отображаются вчерашние параметры.


  14. Почему расшифровываются не все коды ошибок?

    Коды ошибок бывают текущие и сохраненные.

    Сохраненные коды ошибок говорят о подтвержденной неисправности компонента или системы автомобиля
    Текущие ошибки обнаруживаются ЭБУ в течении цикла вождения и не сохраняются в памяти ЭБУ. Наличие текущей ошибки означает, что соответствующий компонент или система не прошла проверку как минимум один раз, но меньшее число раз, чем необходимо для подтверждения неисправности в системе. Если компонент или система проходит проверку при следующем цикле вождения текущая ошибка автоматически сбрасывается (за исключением кодов ошибок, связанных с пропусками воспламенения).

    С помощью текущих ошибок осуществляется проверка систем автомобиля после ремонта или сбрасывания сохраненных ошибок путем однократной поездки на автомобиле и повторным считыванием кодов ошибок.

    Некоторые производители автомобилей не делят состояние кодов ошибок на сохраненные и текущие. В этом случае код ошибки будет присутствовать в и том и другом пункте меню бортового компьютера

    Расшифровка возможна только для стандартного кода ошибки OBD-II (Р0001 – Р0999). Коды ошибок, относящиеся к конкретному производителю (Р1001 – Р9999) не расшифровываются.

    Сбрасывать коды ошибок следует при заглушенном двигателе и включенном зажигании. Некоторые ЭБУ не позволяют сбрасывать коды ошибок во время езды на автомобиле.
Корзина 0 шт 0 руб Оформить заказ