Бортовой компьютер Престиж Patriot-Plus

Цена: 5 290 руб.


Бортовой диагностический компьютер с встроенным речевым синтезатором

Предназначен для установки на автомобили UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Cargo (Исключение - дизель после рестайлинга 2015 г.)

Поддерживает оригинальные диагностические протоколы бензиновых и дизельных двигателей.

Инструкция по установке

Престиж Patriot-Plus

Автомобильный бортовой диагностический компьютер «Престиж Patriot Plus» предназначен для установки в штатное место приборной панели автомобилей UAZ Patriot, UAZ Pikup и UAZ Cargo. pp-2

Совместим с электронной системой управления бензиновым или дизельным двигателем, а также может быть использован на автомобилях с двухтопливной системой питания (газ/бензин) 4-го поколения. Исключеним является UAZ Patriot (дизель) после рестайлинга 2015 г. с обновленной приборной панелью (с мгн. расходом топлива). На этой модели автомобиля данный бортовой компьютер пока не работает.

Бортовой компьютер — многофункциональный прибор. Он обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем (ЭБУ), датчика уровня топлива в баке (ДРТ), датчика внешней температуры (ДВТ) и отображает на графическом дисплее текущие и статистических данные о движении автомобиля.

С помощью бортового компьютера можно просматривать диагностические параметры, характеризующие состояние системы управления двигателем, определять наличие кодов ошибок ЭБУ автомобиля, осуществлять их расшифровку, сброс и удаление из памяти.

Особенности модели

  • Диагностика бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II(EOBD)
  • Графический ЖК дисплей увеличенного размера
  • Учет разных видов используемого топлива. Режим Газ/Бензин
  • Точное измерение уровня топлива в каждом баке. Режим 2 ДУТ
  • Установка в штатное место центральной консоли автомобиля
  • Встроенный речевой синтезатор
  • Удобная и интуитивная система меню и доступа к функциям управления
  • Бесплатное обновление программного обеспечения через Интернет

Функциональные возможности

  • Диагностика двигателя, расшифровка и сброс кодов ошибок самодиагностики OBD-2/(EOBD)
  • Мониторинг текущих параметров движения
    Мгновенный расход топлива; Запас топлива в баке и пробег на остатке; Скорость автомобиля; Время разгона до 100 км/ч; Средний расход топлива в городском, загородном и смешанном циклах движения.
  • Мониторинг эксплуатации автомобиля за день, месяц, поездку
    Средний расход топлива; Время нахождения в пути ;Пробег и Расход топлива; Общее время в пути, включая стоянки и остановки; Информация о скорости движения за последние 500 м. (“черный ящик”).
  • Мониторинг движения автомобиля по маршруту
    Моделирование маршрутов движения автомобиля; Расчет времени на прохождение маршрута; Расчет средней скорости прохождения маршрута; Расчет необходимого запаса топлива; Сохранение информации по 10-ти разным маршрутам в памяти компьютера; Сравнение ранее пройденных маршрутов; Контроль выполнения запланированного маршрута.
  • Анализ накопленной информации
    Отчеты о движении автомобиля за день, за прошлый месяц; Отчеты по ранее пройденным маршрутам; Отчет о движении автомобиля с момента последней заправки топливом ; Отчеты о расходах на содержание автомобиля; Расходы на топливо (считаются автоматически с момента сброса); Расходы на стоянки и парковки; автоаксессуары, запчасти техобслуживание и ремонт.
  • Программирование системы аварийных и штатных оповещений
  • Настройка различных режимов работы компьютера
  • Режим «Таксометр»
  • Режим «Эконометр»
  • Режим «Контроль качества используемого топлива»
  • Режим «Контроль температуры двигателя»
  • Электронный тахометр
  • Техническое обслуживание
  • Бортовой журнал
  • Режим «Гололед»

  • Дисплей – монохромный, графический, жидкокристаллический, с разрешением 128×32 точки
  • Рабочий диапазон напряжения питания 8–16 В
  • Потребляемый ток бортовой сети:
    • в рабочем режиме - не более 150 мА;
    • в "спящем" режиме - не более 45 мА.
  • Поддерживаемые интерфейсы:
    • К-Line по протоколу ISO9141 и ISO14230-1
    • Масса — не более 240 г
  • Дискретность отображения информации:
    • скорость — 1 км/ч;
    • пробег — 0,1 км;
    • температура — 1 °С;
    • расход топлива — 0,1 л;
    • уровень топлива в баке автомобиля — 1 л;
    • обороты двигателя — 10 об/мин
  • Допустимая относительная влажность воздуха до 90% при температуре +40 °C
  • Рабочий диапазон температуры от –25 до +60 °C

Допускается временное замедление скорости отображения информации на дисплее компьютера при отрицательных температурах окружающего воздуха.

.

Подключение и первичная настройка Престиж Patriot-Plus

Установка бортового
компьютера на UAZ Patriot

Последовательность установки и подключения прибора

1. Демонтировать заглушку над дефлекторами центрального воздуховода приборной панели.

2. Проложить монтажный жгут от щели в основании отсека под заглушкой до гнезда диагностики автомобиля.

3. Взять диагностическую вилку (из комплекта поставки БК) и соединить ее с проводами монтажного жгута (по цвету).


Автомобили до рестайлинга 2015 г. (до сентября 2014 г.в.)

  • + 12В - Красный провод вилки с красным проводом жгута;
  • «-» - Черный провод вилки с любым из черных проводов жгута;
  • K-Line – Коричневый провод вилки с коричневым проводом жгута;
  • Заизолировать оставшиеся незадействоваными провода диагностической вилки.


Автомобили 2015г. по настоящее время

  • + 12В - Красный провод вилки с красным проводом жгута;
  • «-» - Черный провод вилки с любым из черных проводов жгута;
  • CAN-L (диагностика) – Белый с синей полосой провод вилки с белым с синей полосой проводом жгута;
  • CAN-H (диагностика) – Оранжевый провод вилки с оранжевым проводом жгута;
  • Заизолировать оставшиеся незадействоваными провода диагностической вилки.

 

4. Соединить разъем монтажного жгута с разъемом бортового компьютера до срабатывания защелки.

5. Установить БК и закрепить его винтами, крепящими верхнюю часть центрального воздуховода.

6. Закрыть отверстия крепления заглушками из комплекта поставки.

7. Демонтировать приборную панель и открыть доступ к разъемам с ее обратной стороны.

8. Выполнить подключения цепей, необходимых для отображения информации о текущем уровне топлива в баке, режиме работы фар и габаритных огней.


Автомобили до рестайлинга 2015 г. (до сентября 2014 г.в.)

  • - Желтый провод жгута от бортового компьютера соединить с разъемом ХР3 контакт №2 (провод белый с красной полосой);
  • - Зеленый провод жгута от бортового компьютера соединить с разъемом ХР2 контакт №8 (синий с черной полосой спаренный провод);

prestige-patriot-4


Автомобили после рестайлинга 2015 г.

  • - Желтый провод жгута от бортового компьютера соединить с бело-красным проводом разъема приборной панели;
  • - Зеленый провод жгута от бортового компьютера соединить с сине-черным проводом разъема приборной панели;

приборная панель Патриот Вид сзади

Автомобили с ГБО

- Желтый с зеленой полосой провод жгута необходимо протянуть в моторный отсек и соединить его с красным проводом электроклапана подачи газа.

Подключение датчика температуры

- Синий провод жгута от бортового компьютера необходимо соединить с красным проводом датчика температуры, а черный провод жгута от бортового компьютера с черным проводом датчика.

Подключение к переключателю топливных баков

- Протянуть желтый с коричневой полосой и белый провода монтажного жгута к блоку переключателей топливных баков и соединить их в следующей последовательности: Желтый с коричневой полосой провод жгута с коричневым проводом переключателя (левый бак), а белый провод жгута с оранжевым (правый бак).

Первое включение и проверка прибора

  • Вставить диагностическую вилку в разъем диагностики автомобиля, включить зажигание и дождаться включения бортового компьютера:

    Автомобили до рестайлинга 2015 г. (до сентября 2014 г.в.)

     

    • Для бензинового двигателя:
      Войти в меню Настройка/Автомобиль - выбрать пункт Модель автомобиля – установить протокол Bosch МЕ 17.9.7 – нажать клавишу ОК– БК готов к работе.
    • Для дизельного двигателя:
      Выбор протокола происходит в автоматическом режиме.
  • Автомобили после рестайлинга 2015 г.

                 Для бензинового двигателя и дизельного двигателя определение протокола осуществляется в автоматическом режиме

  • Запустить двигатель и проверить параметры считываемые с ЭБУ: температура ОЖ, обороты двигателя, мгновенный расход и мгновенная скорость. При правильном отображении их значений определение протокола (выбор ЭБУ) выполнено успешно.

    Внимание! Несоответствие отображаемых компьютером значений мгновенного расхода топлива и пробега паспортным значениям, не является следствием ошибочного выбора ЭБУ, т.к. эти параметры требуют обязательной калибровки ( см. стр. 19 Руководства…)

  • Установить текущую дату и время.
  • Установить порог оповещения при превышении скорости движения по Городу и по Трассе (меню Движение).
  • 6. Установить порог оповещения о прогреве двигателя (меню Сервис).


Престиж Patriot-Plus
Престиж Patriot-Plus
.



8 800 700-72-91

Техподдержка 800:1700 мск

© ООО Восход 2018