8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (сигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Техническая поддержка

Платные услуги сервиса ZONT

Сервис ZONT для частного использования не предусматривает платных услуг, кроме оплаты использования сим-карты МТС, входящей в комплект поставки приборов.

Для пользователей, использующих сервис в коммерческих целях, а также тех, у кого в одном аккаунте размещено более 5-ти устройств, предусмотрена абонентская плата.

Оплата предусматривает балансовую систему со следующими тарифами:

Количество устройств в личном кабинете

Стоимость за одно устройство в день

Срок хранения истории

от 1 до 5

0 руб.

3 месяца

от 6 до 10

1.7  руб.

24 месяца

от 11 до 30

1.6 руб.

24 месяца

от 31 до 70

1.5  руб.

24 месяца

от 71

1.4  руб.

24 месяца

Использование платного сервиса предоставляет следующие преимущества:

· Программный доступ к данным и управлению устройствами через API для автоматизации и интеграции со сторонними системами;

· Право приоритетной обработки заявок технической поддержкой;

· Право приоритетного рассмотрения инженерной командой ваших замечаний и пожеланий к ПО и работе сервиса.

 

Единовременная оплата для увеличения срока хранения истории событий в одном аккаунте:

24 месяца – единовременный платеж 1 000 ₽;

48 месяцев – единовременный платеж 2 000 ₽;

72 месяца – единовременный платеж 3 000 ₽,

Срок хранения истории в этом случае будет увеличен для всех устройств — как имеющихся, так и вновь заводимых.

Порядок размещение денежных средств для использования платных функций сервиса:

Данная процедура выполняется из личного кабинета, через меню настройки аккаунта, расположенного в верхней консоли.

Заключения индивидуального договора для этого не требуется. Достаточно Договора-оферты, который размещен на сайте.
https://zont-online.ru/dogovor

Выставить счёт клиент может сам себе, указав реквизиты компании в меню → Платные услуги → Пополнить.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы:

«Какие устройства включаются в тариф?»

В тарифных планах указано ограничение на количество устройств. Под «устройствами» понимаются только головные модули наших систем: термостаты, отопительные контроллеры, сигнализации, регистраторы, смартфоны с установленным приложением ZONT Трекер. В подсчёте не участвуют: радиомодули, радиодатчики, брелоки, радиометки, адаптеры цифровой шины. К примеру, термостат с адаптером цифровой шины, радиомодулем и пятью радиотермодатчиками считается как одно устройство.

 

«Что если у меня уже более 5 устройств?»

Вы сможете продолжать пользоваться сервисом бесплатно. Но если вы захотите добавить ещё устройства, мы попросим вас перейти на платный тариф.

 

«Устройства в совместном доступе тоже учитываются?»

Да, ограничение на количество устройств учитывает и приборы, принадлежащие вам, и те, к которым вам предоставлен доступ другими пользователями.

 

«Что будет с моими данными, которые старше 3 месяцев?»

Вы можете уже сейчас скачать все данные по вашим устройствам, зайдя в личном кабинете в меню Профиль → Архив данных. Таким образом, вы можете вести архив данных, пригодных для анализа, на своём компьютере.

 

«Как организована оплата?»

Вы сможете оплатить использование сервиса банковской картой в личном кабинете, либо по счёту для юридических лиц.

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Тех. поддержка