8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка

Часовые пояса

Настройка часового пояса осуществляется Пользователем сервиса непосредственно в Личном кабинете. Особенности отображения информации и работы приборов по расписанию:

Сервис отображает время в соответствии с настройкой часового пояса мобильного устройства (смартфона/планшета) или ПК c которого осуществляется доступ в личный кабинет пользователя.

Таким образом, если Пользователь находится в Москве и прибор ZONT — в Новосибирске, то в сервисе отображается информация относительно московского времени.

Однако, если настройками работы ZONT запланировано управление режимами отопления или  чем-либо еще по расписанию, то эти действия будут выполняться в соответствии с настройкой часового пояса в личном кабинете сервиса, т.е. по времени фактического местоположения объекта и прибора ZONT.

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
support@microline.ru Тех. поддержка