8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка
Главная Работа у нас

Работа у нас

Мы - команда!
В компании «Микро Лайн» бок о бок работают «ветераны» и новички.
Мы результативные, целеустремленные, ответственные, честные, обучаемые, дружелюбные,
инициативные, технически грамотные профессионалы.


Постоянно развиваемся
Вклад каждого человека имеет решающее значение для нашего успеха. Профессионально растём сами и помогаем развиваться клиентам, предлагая уникальные технологии, наши знания и опыт.
Ценим Клиента
Строим индивидуальный подход к каждому партнеру. Открыты к общению. Слушаем, слышим и стараемся понять иную позицию.
Работаем в команде
Сотрудничаем для достижения общего результата, проявляя взаимопомощь и взаимоуважение.
Действуем, как лидеры
Мы изобретательны и легко адаптируемся к изменениям внешней среды. Берём ответственность и находим решение в непростых ситуациях. Готовы идти на продуманный риск.


Цель нашей команды - предложить рынку лучшее!
Открытые вакансии на текущий момент
Full-Stack Developer (Junior)
Обязанности

Писать юнит-тесты, серверный и клиентский код для проекта.

Требования (обязательные)

Уверенное знание Python или JavaScript (в идеале — двух языков);
Понимание ООП, умение обходиться и без него;
Желание развиваться в этом направлении.

Требования (желательные)

Git; SQL, MongoDB, Redis;
React, Redux;
Асинхронное программирование;
Понимание принципов работы сетевых сокетов, HTTP, веб-сервисов;
Понимание особенностей построения распределённых нагруженных систем;
Знакомство с разработкой под мобильные платформы.

    Системный администратор
    Обязанности

    Организация и обслуживание пользовательских рабочих мест.
    Подбор оборудования, установка и настройка ПО.
    Настройка серверного и сетевого оборудования.
    Устранение сбоев и неисправностей инфраструктуры.
    Обслуживание телефонии, системы видеонаблюдения.

    Требования

    Знание основ системного администрирования, операционных систем MS Windows.
    Знание компьютерной техники, комплектующих и расходных материалов, офисного ПО.
    Знание и опыт администрирования Samba.
    Понимание основ построения локальных сетей.
    Опыт работы системным администратором.

      Специалист технической поддержки
      Обязанности

      Прием обращений пользователей;
      Осуществление технической поддержки по телефону, электронной почте и мессенджерах;
      Проведение обучения на выезде и в офисе.

      Требования

      Высшее образование
      (технические специальности будут преимуществом);

      Целеустремленность, ответственность и заинтересованность в своей работе;

      Развитые коммуникативные навыки;

      Грамотная устная и письменная речь;

      Готовность к командировкам
      (2 недели в квартал).

        8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
        support@microline.ru Тех. поддержка