8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка
Главная Часто задаваемые вопросы Автоматика для отопления Что делать если термодатчики не отображаются в веб-сервисе и мобильном приложении?

Что делать если термодатчики не отображаются в веб-сервисе и мобильном приложении?

Иногда возникает ситуация когда подключенные к устройству термодатчики не отображаются. Для определения причины неисправности и ее устранения выполните следующие действия:

 

1. Проверьте правильность подключения:

  • соответствие точек подключения рекомендациям Инструкции по эксплуатации
  • соответствие полярности подключаемых контактов («-» — черный провод, «+» — красный или черный с красной полосой провод).
2. Если подключение правильное — выполните «Сброс датчиков»:
Для этого зайдите в веб-сервис (полнофункциональную версию)
На вкладке «Настройки» откройте настройку «Датчики температуры» и нажмите кнопку «Сброс датчиков«
После сохранения выбранных настроек датчики температуры автоматически появятся на вкладке «Отопление»
Вернитесь в «Настройки» / «Датчики температуры» и задаете назначение появившимся термодатчикам:
Воздух — регулирование по воздуху
Резерв — резервный термодатчик на случай выхода из строя основного
Теплоноситель — регулирование по температуре теплоносителя
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
support@microline.ru Тех. поддержка