Что делать если термодатчики не отображаются в веб-сервисе и мобильном приложении?
Иногда возникает ситуация когда подключенные к устройству термодатчики не отображаются. Для определения причины неисправности и ее устранения выполните следующие действия:
1. Проверьте правильность подключения:
соответствие точек подключения рекомендациям Инструкции по эксплуатации
соответствие полярности подключаемых контактов («-» — черный провод, «+» — красный или черный с красной полосой провод).
2. Если подключение правильное — выполните «Сброс датчиков»:
Для этого зайдите в веб-сервис (полнофункциональную версию)
На вкладке «Настройки» откройте настройку «Датчики температуры» и нажмите кнопку «Сброс датчиков«
После сохранения выбранных настроек датчики температуры автоматически появятся на вкладке «Отопление»
Вернитесь в «Настройки» / «Датчики температуры» и задаете назначение появившимся термодатчикам: Воздух — регулирование по воздуху Резерв — резервный термодатчик на случай выхода из строя основного Теплоноситель — регулирование по температуре теплоносителя