8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка

Не отображается Баланс

В личном кабинете веб-сервиса ZONT может не отображаться баланс по двум основным причинам:
Баланс средств на сим-карте прибора ZONT не отображается если:
— Используется сим-карта МТС из комплекта поставки прибора. Для этих карт информация о балансе не имеет значения, т.к. они ежемесячно оплачиваются по авансовой схеме из денежных средств, внесенных владельцем в платные услуги личного кабинета сервиса ZONT. Оплаченный период карты отображается в меню «сим-карты»

 

 

— Неправильно указан USSD-код автоматического запроса баланса в настройках прибора ZONT
Для проверки и настройки нужно зайти в личный кабинете веб-сервиса на вкладку «Настройки GSM»

 

Код для МТС и МегаФон    *100#
Код для Билайн                   *102#
Код для Теле 2                     *105#
Для других карт код уточняйте в тех.поддержке сотового оператора
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
support@microline.ru Тех. поддержка