8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (сигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Техническая поддержка

Нет связи (устройство не на связи)

Диагностика причины отсутствия связи устройства ZONT с Сервером

 

Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:

На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».

В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).

Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).

По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:

Светодиод однократно мигает — GSM связи и Мобильного интернета нет.

При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.

Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Нет денег на балансе сим-карты Пополнить баланс
Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи
GSM-модем прибора неисправен Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя

Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM естьИнтернет — нет.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Вероятная причина

Способ устранения неисправности

Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик Заменить сим-карту или выбрать другой тариф
Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи
Выделенный интернет-трафик исчерпан Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик

Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM есть, Интернет есть.

При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.

Вероятная причина

Способ устранения неисправности

При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом)
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя
8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Тех. поддержка