Для проверки нужно в устройство ZONT вставить сим-карту, соответствующую допустимым требованиям и обеспечивающую для устройств ZONT GSM связь и мобильный интернет:
На сим-карте должны быть подключены и активированы услуги GPRS/SMS/USSD, а на балансе лицевого счета должна быть сумма больше абонентской платы для данного тарифа. Предоставляемый интернет-трафик должен быть без ограничений по типу поддерживаемых устройств и в том числе поддерживать устройства типа «Модем».
В комплект поставки входит SIM-карта Билайн, тариф «Прием», которая точно соответствует данным требованиям. По любым вопросам относительно ее работоспособности нужно обращаться в службу технической поддержки ТП Прием по тел. 8 800 550 5173 (номер карты и дата сборки указаны на пластике данной карты).
Затем необходимо включить основное питание прибора (подключить к нему блок питания).
По характеру индикации зеленого светодиода можно диагностировать причину отсутствия связи прибора с сервером ZONT:
Светодиод однократно мигает — GSM связи и Мобильного интернета нет.
При этом осуществить дозвон на номер сим-карты устройства с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона невозможно.
Вероятная причина |
Способ устранения неисправности |
Нет денег на балансе сим-карты | Пополнить баланс |
Сим-карта неисправна (повреждена) или заблокирована оператором | Заменить сим-карту на исправную и связаться с техподдержкой оператора связи |
GSM-модем прибора неисправен | Обратиться к продавцу прибора для обмена по гарантии (ремонта) или связаться со службой техподдержки производителя |
Светодиод мигает серией вспышек (от 2-х до 4-х) — GSM есть, Интернет — нет.
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятная причина |
Способ устранения неисправности |
Тариф сим-карты не обеспечивает интернет-трафик | Заменить сим-карту или выбрать другой тариф |
Оператор связи, сим-карта или сотовая вышка не обеспечивают передачу данных в пакетном режиме в сети 2G | Заменить сим-карту или выбрать другого оператора связи |
Выделенный интернет-трафик исчерпан | Выбрать другой тариф на предоставляемый интернет-трафик |
Светодиод постоянно горит с серией кратких промаргиваний — GSM есть, Интернет есть.
При этом на номер сим-карты устройства можно позвонить с доверенного (сохраненного в настройках веб-сервиса) телефона и управлять устройством по смс и через голосовое меню.
Вероятная причина |
Способ устранения неисправности |
При регистрации устройства в веб-сервисе ZONT было создано несколько логинов (аккаунтов) и владелец «ищет» устройство не в том личном кабинете | Зайти в личный кабинет веб-сервиса или мобильное приложение под правильным логином (аккаунтом) |
При добавлении нового устройства ZONT в личный кабинет владельца серийный номер прибора введен с ошибкой | Ввести номер правильно. Если это не приведет к появлению связи с сервером – обратиться в службу техподдержки производителя |