8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (сигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Техническая поддержка
Главная Часто задаваемые вопросы Автоматика для отопления Ошибка веб-сервиса «Потеря связи по цифровой шине»

Ошибка веб-сервиса «Потеря связи по цифровой шине»

При возникновении в веб-сервисе такой ошибки необходимо проверить обмен данными между Котлом — Адаптером цифровой шины — контроллером ZONT.
Наличие информации о Заданной и Фактической температуре теплоносителя и других параметров работы котла на вкладке «Состояние / Адаптер» веб-сервиса, не является критерием исправности обмена, т.к. могут отображаться данные последнего сеанса обмена. Проверять нужно присутствие динамики их изменений. Для этого измените значение целевой температуры контура отопления и если значения заданной и текущей температуры воды изменились (всегда есть время задержки несколько минут), то Адаптер исправен и управление котлом по цифровой шине есть.
Если данные о фактической температуре не изменяются или отсутствуют — проверьте исправности Адаптера по этой методике

Для определения исправности внешнего или встроенного Адаптера цифровой шины при признаках отсутствия обмена данными между котлом и оборудованием ZONT предназначены 2 (два) индикатора, расположенные на плате Адаптера:

При нормальном обмене данными (исправном Адаптере)  оба индикатора должны мигать:

Красный — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и Котлом:

Зеленый — индикатор отвечает за обмен между Адаптером и контроллером ZONT

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
8 (800) 700-72-91, support@microline.ru Тех. поддержка