8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка

Регистрация и оплата сим-карты МТС

Сим-карты МТС, входящие в комплект поставки приборов ZONT, зарегистрированы на ООО «ЗОНТ-ОНЛАЙН», и расчеты за их использования перед МТС осуществляет наша компания. Регистрация на владельца для таких карт не требуется. Техническая поддержка МТС информацией о таких картах не располагает и на запросы пользователей часто дает ошибочную информацию.

Карта становится активной непосредственно после внесения пользователем денежных средств в веб-сервисе (мобильном приложении) ZONT и распределении их на оплату тарифа использования.

После того, как Вы вошли в Личный кабинет приложения ZONT, вам нужно привязать сим-карту МТС к своему устройству и оплатить период ее эксплуатации.

Порядок действий описан в тексте статьи ниже:

1. Откройте приложение ZONT и в разделе Меню≡ кликните по вкладке сим-карты

2. Нажмите кнопку «Добавить сим-карту»

4. Если на сим-карте не указан номер — нажмите соответствующую кнопку

5. Введите номер, указанный на пластике сим-карты, и нажмите кнопку «Далее»

6. Укажите устройство ZONT, в которое будет установлена сим-карта

7. Нажмите кнопку «Перейти к оплате»

8. Для автоматического пополнения баланса активируйте «Автоплатеж» (по желанию) и перейдите к процедуре оплаты

9. Выберите способ оплаты, сумму текущего платежа (не менее 90 р.) и нажмите «Продолжить»

10. В платежной системе Ю касса заполните данные и выполните платеж

После поступления денежных средств сим-карта становится активной в сервисе ZONT.

 

Порядок действий в старой версии веб-интерфейса ZONT показан в видеоинструкции ниже:

Далее сим-карту нужно установить в устройство ZONT, подключить к нему антенну и разместить ее в зоне уверенного приема сигнала GSM.

Включите основное питание. Устройство ZONT начинает устанавливать связь с сервером за счет мобильного интернета, обеспеченного тарифом сим-карты.

Так как сим-карта МТС еще не использовалась по назначению, то в банке данных оператора связи она числятся как находящаяся «На складе». Оператор связи в автоматическом режиме периодически проверяет все активные сим-карты и новые переводит из состояния «На складе» в состояние «Активна».

Только после этого связь прибора ZONT с сервером становится возможна. Обычно процесс опроса и активизации занимает несколько часов, поэтому сим-карты МТС лучше активизировать заранее (до начала монтажа и настройки оборудования). Для этого удобно использовать сотовый телефон, в котором обязательно нужно выключить услугу передачи мобильных данных и включить Wi-Fi. Если этого не сделать, то весь предоставленный интернет-трафик на текущий месяц будет списан на обеспечение работы установленных приложений в фоновом режиме.

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
support@microline.ru Тех. поддержка