8 (831) 220-76-60 Отдел продаж (автосигнализации)
8 (800) 551-08-28 Отдел продаж (отопление)
support@microline.ru Техническая поддержка

Замена устройств в личном кабинете

В личном кабинете ZONT возможно произвести замену устройств из линеек отопительных термостатов и контроллеров с сохранением действующих ранее настроек и накопленных данных.

 

   Возможна замена одного прибора из списка на любой другой из этого же списка.

ZONT H-1, ZONT H-2, ZONT H-1V, ZONT H-1B, ZONT H-1 V e-Bus, ZONT BT-2, ZONT H-1 Navien,
ZONT SMART, ZONT CONNECT

   Например, ZONT Н-1 можно заменить на ZONT SMART.

 

   Возможна замена, если оба прибора одной модели. 

ZONTН2000+, ZONTС2000+, ZONTH1000+, ZONTSMART2.0, ZONTClimatic

   Например, ZONTH2000+ можно заменить только на аналогичный прибор. 

 

  1.  Новый прибор следует зарегистрировать в действующем личном кабинете и вывести на связь.
    Старый прибор при этом должен быть не на связи
    (если он способен выходить на связь, то его следует отключить до выполнения процедуры).
  2.  В меню над списком устройств выбрать «Замену устройства».
  3.  Подтвердить согласие потери настроек «нового» прибора.

 

После выполнения вышеуказанных шагов запись о «новом» приборе автоматически удалится из
личного кабинета и будет отображаться только ваше «старое» устройство. В течение нескольких минут
прибор может быть не на связи, поскольку будет проводиться процедура переподключения.
После автоматического выполнения всех программных настроек под названием вашего «старого»
прибора будет работать новое устройство с сохранением всех настроек и истории.

8 (831) 220-76-60 Отдел продаж
support@microline.ru Тех. поддержка